Наталья Марова


Изучает розничные сети с 2004 года. Более 15 лет опыта продвижения компаний в B2b отрасли.
Эксперт, модератор в темах «Технологии для розничной торговли», «Атмосфера магазина».
На текущий момент участвует в развитии сайта Retail.ru, создает концепты совместных участий с партнерами на деловых мероприятиях, продюсирует конференционные программы в сотрудничестве с выставками, помогает коллегам в разработке нестандартных маркетинговых активностей для рекламодателей, осуществляет подбор авторов для книжных проектов и образовательных проектов (вебинары, конференции).

Краткая бизнес-биография:
Родилась в 1979.
В 2002 закончила факультет социальной педагогики и психологии Вологодского государственного педагогического университета.
С 2004 участвует в развитии проекта Retail.ru. По мере роста проекта развивала интернет-магазин, руководила продажами рекламных проектов. Выстроила работу с ключевыми мероприятиями отрасли. Лично участвовала более, чем в 500 мероприятиях отрасли. Участвовала в запуске книг в сериях «Школа поставщика», «Школа ритейлера», «Школа управления».
Посетила розничные сети в разных регионах России — от Москвы до Владивостока.
В 2015 году стала руководителем проекта. На текущий момент проект находится в стадии устойчивого роста, за 3 года посещаемость выросла в 3 раза

Про сайт Retail.ru. Цифры:
1999 — год начала работы
20 лет является ведущим отраслевым порталом для ритейлеров и поставщиков
свыше 400 000 уникальных пользователей каждый месяц
свыше 1 000 000 просмотров страниц
25% аудитории заходят по названию
Свыше 100 бизнес-мероприятий поддерживаем в год, ключевые мероприятия отрасли — как генеральные отраслевые партнеры.




Made on
Tilda